Внимание родителям! В Единую диспетчерскую службу Заречного поступают десятки ложных звонков от детей
С появлением «Системы-112» в городе Заречный Единая дежурно-диспетчерская служба столкнулась с неожиданной проблемой — интерес граждан к новому номеру настолько активен, что за смену поступает огромное количество «пустых» звонков. Большая часть из них относится к категории «детская шалость».
Напоминаем, что 112 — это единый номер вызова служб экстренного реагирования, а не номер сотового оператора!
С появлением «Системы-112» в городе Заречный Единая дежурно-диспетчерская служба столкнулась с неожиданной проблемой — интерес граждан к новому номеру настолько активен, что за смену поступает огромное количество «пустых» звонков. Большая часть из них относится к категории «детская шалость».
Дети набирают номер «112» и задают неуместные вопросы, к примеру, "как вызвать такси", "какой сегодня день недели", частенько просто хихикают в трубку. Звонят из любопытства: работает ли номер «112». Операторы по инструкции вынуждены перезванивать, тратить время и занимать линию. Многие родители отдают свои неисправные или старые телефоны малолетним детям поиграть. Но, даже если вы удалили из аппарата sim-карту, ребёнок, балуясь, набирает номер 112. В ЕДДС в течение суток поступают десятки таких звонков. Напоминаем, что с мобильного телефона можно осуществить бесплатный вызов на номер 112 как при отрицательном балансе на счете телефона, блокировке sim-карты, а также при отсутствии sim-карты.
Такой мощный поток ложных звонков отвлекает персонал службы от выполнения конкретных задач. Но главное – перегружает телефонные линии. В то время как дети развлекаются, люди, нуждающиеся в помощи, не могут вовремя дозвониться и получить ее.
Напоминаем, что 112 — это единый номер вызова служб экстренного реагирования, а не номер сотового оператора!
ЕДДС ГО Заречный
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.