Меню
16+

Городской округ Заречный

29.09.2017 15:19 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В консультационном центре по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» помогли жителю разрешить конфликтную ситуацию при заключении дог

В консультационном центре по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» помогли жителю разрешить конфликтную ситуацию при заключении договора купли-продажи по изготовлению, сборке и доставке некачественной мебели: кухонный гарнитур по индивидуальному эскизу.

 

          В июле 2016 г. в консультационный центр по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась гр. Р. с просьбой оказать ей помощь в восстановлении её нарушенных прав потребителя при заключении договора купли – продажи по изготовлению, сборке и доставке мебели: кухонного гарнитура по индивидуальному заказу с ИП «Редкин О.Л. «Строительный дом «Реос». После монтажа мастером по сборке были выявлены множественные недостатки: кухонный шкаф над холодильником установлен низко, сколы на столешнице.

В октябре 2016 г. гр. Р. был направлен мастер для устранения выявленных недостатков. После их устранения, потребителя не устроило близкое расположение холодильника к боковой стенке, которое мешало открыть его дверь. Дефекты мебели были обнаружены, когда мастер пытался вытащить холодильник. Увидев царапину на боковой стороне холодильника гр. Р. сразу обратилась к мастеру с претензией, но мастер своей вины отвергал.

Так как требования гр. Р. не были удовлетворены, она обратилась к специалистам консультационного пункта в сфере защиты прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за составлением грамотной претензии, в которой выдвинула все те же требования, озвученные в устной форме мастеру. Требования в претензии гр. Р. также не были удовлетворены.

После отрицательного ответа по претензии, специалисты консультационного пункта в сфере защиты прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской  области " составили гр. Р. исковое  заявление  в суд с требованием: устранения недостатков, выявленные на столешнице, путем замены столешницы на качественную с дальнейшим монтажом. Обязать Ответчика вернуть уплаченные денежные средства за товар стоимостью 25 355 рублей,  кроме этого: 3000 рублей  за оказанные услуги по оценке бытового холодильника, 371,70  рублей  за оказанные платные услуги по составлению претензии в отделе экспертиз в сфере защиты прав потребителей  Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», 25 726,70 рублей за нарушение сроков удовлетворения законных требований потребителя, неустойку в размере, 1 486,80 рублей – за оказанные платные услуги по составлению искового заявления в отделе экспертиз в сфере защиты прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», 94,96  рублей за оказанные платные услуги  при отправке почтового отправления, 5 000 рублей компенсация морального вреда и штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Сумма иска составила -51 035,16 рублей.

Мировым судьей судебного участка № 1 Асбестовского судебного района Свердловской области Галкиной Я.Н. при рассмотрении в открытом судебном заседании в порядке заочного производства гражданского дела по иску гр. Р. в отношении ИП Редкина О.Л. о защите прав потребителей было вынесено Решение от 05.07.2017 г., удовлетворенное в пользу Потребителя частично.

Суд решил взыскать с ИП Редкина О.Л. в пользу гр. Р.  49 158,50 рублей, из них:

- стоимость поврежденного бытового холодильника в размере 25 200 руб.00 коп;

- убытки по участию специалиста в суде в размере 8 000 руб.00 коп;

- убытки в размере 1486 руб. 80 копеек за услуги по составлению искового заявления;

- судебные расходы за услуги по составлению претензии в размере 371 руб.70 коп.;

            -убытки в размере 371 руб. 70 копеек за оказанные услуги по составлению претензии;

             — компенсацию морального вреда в связи с нарушением прав потребителя в размере 1000 руб.;

             — штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителяв размере 13 100 руб. 00 копеек.

Кроме того, решено взыскать с ИП Редкина ОЛ.  в доход местного бюджета Асбестовского городского округа государственную пошлину в размере 1 256 рублей. 

Обращаем внимание на эффективную работу консультационного пункта по вопросам защиты прав потребителей по оказанию юридической консультации и оказания помощи в составлении претензии или искового заявления в суд.  Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» находится по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, каб. 104, лично, приёмные часы-вторник, четверг с 14.00 до 16.00, или предварительно записавшись по телефону: 8(34365)2-58-49, 2-48-17.

 

 Главный врач Филиала ФБУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии

в Свердловской области в городе Асбест

 и Белоярском районе»

  Е.В.Гилева

 

 

 

                                                       

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7