Меню
16+

Городской округ Заречный

20.10.2014 11:39 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Государственные и муниципальные услуги можно получить, не выходя из дома!

- Общая информация о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории ГО Заречный.
- Информация по открытию пунктов подтверждения простой электронной подписи (личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг).
- Доклад Во исполнение Указа Президента № 601 от 07.05.2012г. «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» за 1 полугодие 2014 года.

Общая информация о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории ГО Заречный

 

Жителям городского округа Заречный доступны 195 электронных государственных и муниципальных услуг.

Специалистами Администрации городского округа Заречный совместно с Министерством транспорта и связи Свердловской области завершены работы по переводу в электронный вид 44 муниципальных услуг, предоставляемых на территории городского округа Заречный.

Теперь поставить ребенка на учет в детский сад или школу, оформить путевку в летний загородный лагерь, утвердить и получить схему расположения земельных участков на кадастровом плане (кадастровой карте) территории ГО Заречный, получить информацию об объектах недвижимого имущества., находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, получить копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей получить градостроительные планы земельных участков, получить разрешение на вступление в брак несовершеннолетними лицами, достигшими возраста 16 лет и десятки других услуг можно не выходя из дома, направив заявку в электронном виде с Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Преимущество использования портала очевидно — нет необходимости личного обращения в орган власти, достаточно лишь пройти простую процедуру регистрации на портале государственных услуг, найти требуемую услугу, заполнить заявление и ожидать результат. По части услуг (например, услуги Пенсионного фонда России по информированию о размере пенсионного счета или услуга ГИБДД по проверке штрафов) результат приходит мгновенно в личный кабинет, более сложные услуги требуют личного визита и предъявления документов личного хранения (паспорт, свидетельства ЗАГС, военный билет).

Следует отметить, что ведется работа по совершенствованию административных регламентов и процедур оказания услуг для исключения необходимости личного присутствия при оказании услуги — этом поможет применение электронной подписи заявителя — ведь документ, подписанный электронной подписью приравнен Федеральным законом к собственноручно подписанному документу.

Регистрация на портале госуслуг совершается в два шага: вначале по средством мобильного телефона или электронной почты создаётся личный кабинет, куда заносятся данные паспорта и пенсионного страхового свидетельства СНИЛС, на втором шаге гражданину необходимо прийти с паспортом в пункт подтверждения регистрации на портале госуслуг (в офис Ростелекома по адресу: г.Заречный ул.Ленина 26 Б, либо в филиал Многофункционального центра по адресу, который планируется к открытию: г.Заречный, ул. Курчатова, 23, либо в Администрацию городского округа Заречный по адресу: г.Заречный, ул.Невского,3). Операторы соотносят личный кабинет, созданный на портале и паспортные данные заявителя. После подтверждения учетной записи личный кабинет электронных услуг готов к использованию.

Вместе с тем следует отметить успехи Свердловской области в целом по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Более 380 тысяч жителей области уже создали личный кабинет на портале и направили с начала года более 340 тысяч заявлений на самые разные электронные услуги. Наибольшей популярностью пользуются услуги по оформлению паспортов, проверке задолженности по оплате налогов и штрафов ГИБДД, жители активно пользуются электронной услугой по записи ребенка в школу и детский сад.

Работа по переводу услуг в электронную форму в первую очередь ориентирована на применение новейших технологий в диалоге между государством и населением. Это эволюционный процесс целью, которого стоит переход к современному «цифровому» обществу.

 

Информация по открытию пунктов подтверждения простой электронной подписи (личный кабинет Единого портала государственных
и муниципальных услуг)[i]

 

Администрации городского округа Заречный информирует об открытии  первого пункта подтверждения личности (учетной записи) для Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Для того, чтобы подтвердить свою учетную запись в таком пункте, необходимо предварительно пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а именно – ввести всю необходимую информацию (номер телефона либо адрес электронной почты, паспортные данные, СНИЛС) и после этого с паспортом посетить пункт подтверждения личности.

Такой пункт расположен в здании Администрации городского округа Заречный по адресу: ул. Невского, д. 3, каб. № 226 . График приема посетителей: понедельник, среда с 09.00 до 12.00, пятница с 15.00 до 16.00.

Подтверждение личности позволит гражданам максимально расширить возможности своей учетной записи на Едином портале и начать пользоваться наиболее значимыми электронными услугами – оформлять паспорта.

Помимо здания Администрации подтвердить свою личность и открыть доступ ко всем муниципальным и государственным услугам можно прежними способами – посетить офис «Ростелекома», получить код активации заказным письмом с использованием инфраструктуры ФГУП «Почта России», а также при помощи электронной подписи или универсальной электронной карты.

 


 

Доклад

Во исполнение Указа Президента № 601 от 07.05.2012г. «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» за 1 полугодие 2014 года

1.    Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг

 

1.1.        За 1 полугодие 2014 года уровень обращаемости в органы местного самоуправления и бюджетные учреждения за получением муниципальной услуги в соответствии к периоду 2013 года вырос в 3 раза (299%) и составил 11494 обращений. Количество посещений заявителей в ОМСУ и МКУ для получения одной услуги составило – 15621 раз, из них 7367 посещений – 1 раз, 8254 посещений – 2 раза. 46,5% экономически активного населения ГО Заречный обратились за услугой. Основной формой обращения заявителей за получением услуги являлось личное посещение специалиста, оказывающего услугу.

1.2.        Жалобы заявителей, обусловленных проблемами, возникающими при получении муниципальной услуги отсутствуют.

 

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг проводился в основном методом устного опроса заявителей, специалистами ОМСУ и МКУ, предоставляющими муниципальные услуги на территории ГО Заречный, по одной услуге в образовании – методом наблюдения.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг на территории ГО Заречный за 1 полугодие 2014 года составил не менее 90%.

 

2.    Доля граждан имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания.

2.1.        В 1 полугодии 2014 года утвержден  расширенный перечень муниципальных услуг, предоставляемых через ГБУ СО Многофункциональный центр Постановлением администрации ГО Заречный от 20.05.2014г. № 639-П «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) ГО Заречный, предоставляемых через ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна», в количестве 45 услуг. Заключено Соглашение о взаимодействии с МФЦ, подписанное 30.06.2014г. № 93-МО/Н. Начата работа по Соглашению (определены ответственные лица за приемку документов от курьера МФЦ). Утвержден план-график по внесению изменений в административные регламенты в части взаимодействия  с МФЦ. Ответственными исполнителями ведется работа по внесению изменений в административные регламенты.

 

3.    Доля граждан используемых механизм получения муниципальных услуг в электронной форме

 

3.1.        Количество муниципальных услуг, для которых настроены портальные формы на едином портале государственных и муниципальных услуг за 1 полугодие 2014 года составило 93%, что на 13% больше плановых показателей, утвержденных на год 80%.

3.2.        Количество муниципальных услуг, по которым осуществляется межведомственное электронное взаимодействие – 52% (32 услуги), уровень настройки электронных сервисов межведомственного электронного взаимодействия составил 100%. За 1 полугодие 2014 года ответственными исполнителями по предоставлению муниципальных услуг осуществлено 512 запросов в адрес Федеральных и областных органов исполнительной власти.

3.3.        По состоянию на 01.07.2014г. на единый портал государственных услуг выведена 41 услуга уже доступная для заявителя. Обращений в электронной форме не поступало, тестовый режим Системы исполнения регламента (СИР) пройден.

 

4.    Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги

 

Данный показатель был выполнен в 2013 году, время ожидания в очереди доведено до 15 минут.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.