Меню
16+

Городской округ Заречный

23.12.2011 13:04 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг

  • Полное наименование:
    Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
  • Статусы:
    Не действует | Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    1605-П
  • Дата принятия:
    20.12.2011
  • Дата размещения:
    23.12.2011

Файловое представление

1605-п.doc(144,0 КБ)

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373  «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Правительства Свердловской области от 16.11.2011г. №1576-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», ст.ст. 31,33 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (прилагается).  

1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).  

1.3. Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).  

1.4. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).  

 2. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа Заречный до 1 июля 2012 года:

1) привести свои административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим Постановлением.

2) обеспечить в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области»

3. Определить уполномоченным органам по проведению экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг  рабочую группу по реализации межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг утвержденную постановлением от 25.11.2011г. №1483-П «Об организации перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в городском округе Заречный».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  первого заместителя главы администрации городского округа Заречный Коренкова В.С., начальника Финансово-экономического управления администрации городского округа Заречный Шишменцеву Е.Т., начальника ЗМУ «Управление образования» Харкину Е.В., начальника ЗМУ «Управление культуры» Скоробогатову Я.А.

5. Направить настоящее постановление в орган осуществляющий ведение регистра МНПА Свердловской области.

6. Настоящее постановление разместить в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный в разделе «Муниципальные услуги и функции»

7. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

 

 

 

 

Глава администрации

городского округа Заречный                                                               Д.В.Погорелов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

25