Меню
16+

Городской округ Заречный

02.04.2013 02:00 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О проведении месячника по обучению населения мерам пожарной безопасности на территории городского округа Заречный в период с 1 апреля по 30 апреля 2013 года

  • Полное наименование:
    О проведении месячника по обучению населения мерам пожарной безопасности на территории городского округа Заречный в период с 1 апреля по 30 апреля 2013 года
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    448-П
  • Дата принятия:
    29.03.2013
  • Дата
    размещ.:
    02.04.2013

Текстовое представление

В целях обучения населения мерам пожарной безопасности, в соответствии с планом мероприятий по проведению месячника обучения населения мерам пожарной безопасности, учитывая письмо Главного управления МЧС России по Свердловской области от 26.03.2013 № 2606-12-13 «Об организации месячника обучения населения мерам пожарной безопасности», а также в связи с наступлением весенне-летнего пожароопасного периода, на основании ст.ст. 31, 33 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести месячник по обучению населения мерам пожарной безопасности в период с 1 апреля по 30 апреля 2013 года на территории городского округа Заречный (далее – Месячник).

2. Организовать и провести в рамках Месячника декаду пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Заречный и ГБУ «КЦСОН г. Заречного».

3. Утвердить для проведения Месячника оргкомитет в составе:



Ганеева Е.В.     -    заместитель главы администрации городского округа Заречный по социальным вопросам, председатель оргкомитета;

Харкина Е.В.    -    начальник МКУ «Управление образования ГО Заречный», заместитель председателя оргкомитета

Члены оргкомитета:

        

Тебенькова С.А.     -    заведующий отделом ЖКХ МКУ городского округа Заречный «Административное управление»;



Сколобанов С.А.     -    директор ООО «ДЕЗ» (по согласованию);



Кочубей Ю.А.     -    председатель ТСЖ «СССТ – Заречный» (по согласованию);

Ведерников В.Н.     -    председатель ТСЖ «Наш дом» (по согласованию);

Дубровский К.С.     -    председатель ТСЖ «Аквариум»;

Скоробогатова Я.А.     -    начальник МКУ «Управление культуры, спорта и молодежной политики городского округа Заречный»;

Изгагин О.М.     -    заведующий отделом сельской территории МКУ городского округа Заречный «Административное управление»;

Воробьев А.В.     -    директор МАУ ГО Заречный «Городской телецентр»;

Агафонов В.И.    -    начальник отряда противопожарной службы № 19 ОГБ ПТУ Свердловской области (по согласованию);

Балабуркин Р.С.     -    начальник 35 ПЧ (по согласованию);



Зверев С.Н.     -    начальник отделения надзорной деятельности городского округа Заречный (по согласованию);

Галлер Т.В.     -    специалист по ИПД 99 ПЧ;

Нуриева С.В.     -    директор ГБУ «КЦСОН г. Заречного» (по согласованию);

Петунина Г.Ф.     -    директор МКОУ ДОД ГО Заречный«ЦДТ»;

Вотева Л.С.     -    начальник ТОИОГВСО УСП МСП Свердловская область по г. Заречному (по согласованию);

Малыгина С.В.     -    председатель ТКДН и ЗП (по согласованию);

Климова О.М.     -    директор МКУ ГО Заречный «Дворец культуры «Ровесник».



4. Утвердить план проведения мероприятий в период Месячника (прилагается).

5. Руководителям учреждений и организаций – исполнителям мероприятий в рамках Месячника — предоставить отчет о проделанной работе по обучению населения мерам пожарной безопасности в срок до 30 апреля 2013 года начальнику ОНД г. Заречного Звереву С.Н. (г. Заречный, ул. Лермонтова, 4

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Заречный по социальным вопросам Ганееву Е.В.







Глава администрации

городского округа Заречный Е.А. Добродей

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.