Меню
16+

Городской округ Заречный

17.04.2020 22:04 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Спрашивали? Роспотребнадзор отвечает!

Спрашивали? Роспотребнадзор отвечает!

Спрашивали? Роспотребнадзор отвечает!

Могу ли я вернуть деньги за купленную туристическую путевку?

Если отказ от тура произошел до сообщений об угрозе распространения COVID-19 в конкретной стране, либо введения ограничений на ее территории, потребитель вправе расторгнуть договор при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Чем раньше турист обратится с заявлением, тем больше вероятность возврата полной стоимости.

В случае отказа от поездки в связи с объявлением угрозы для жизни и здоровья, клиент имеет право на перенос даты путешествия на более поздний срок, либо на возврат всей стоимости тура до начала путешествия.

Могу ли я сдать купленные авиабилеты и вернуть их стоимость?

При отмене или изменении рейса за рубеж российской авиакомпанией пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку (включая сборы). Иностранные авиакомпании, согласно правилам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в этом случае должны вернуть сумму, равную уплаченному тарифу.

Отмена поездки из-за введения ограничений на передвижение и режима самоизоляции в связи с распространением вируса COVID-19 признается вынужденным отказом от полета и позволяет вернуть полную стоимость авиабилета и все виды уплаченных сборов даже по «невозвратному тарифу».

Можно ли вернуть билеты на поезд?

Вернуть проездные документы, приобретенные на поезда, отправляющиеся с 11 апреля по 1 июня, в том числе и по «невозвратному тарифу», можно онлайн или в кассах до 1 июня включительно.

Если пассажир находится на карантине, он может сдать проездной документ или электронный невозвратный билет без удержания платежей и сборов по его завершению, предъявив справку из медицинского учреждения или листка нетрудоспособности с кодом «03».

Официальная информация об ограничении ж/д-сообщения, в том числе об ограничениях по передвижению и пересечению границ с другими странами, размещается на сайте РЖД (https://www.rzd.ru/).

Я забронировал гостиницу, а поездка отменилась. Что мне делать?

Если вы бронировали проживание напрямую в отелях иностранных государств, вернуть предоплату или расторгнуть договор можно, написав заявление через официальный сайт гостиницы.

При «невозвратном тарифе» вы вправе потребовать у иностранной гостиницы возмещения денежных средств, ссылаясь на обстоятельства, не зависящие от воли сторон, либо воспользоваться чарджбэком – процедурой отмены операции по картам платежных систем Visa, MasterCard и МИР.

Если потребитель отказывается от услуг гостиницы в отсутствие ограничительных мер, возврат средств производится с учетом фактически понесенных исполнителем расходов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.