Меню
16+

Городской округ Заречный

11.01.2023 10:34 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!

Железнодорожный переезд — один из сложных и опасных участков дороги, требующий особенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Согласно статистике, до 98,5 % дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах происходят из-за нарушений водителями Правил дорожного движения: проезда под запрещающий сигнал переездных светофоров или объезда водителем автомобиля закрытого шлагбаума.

По состоянию на 23 декабря 2022 года зафиксировано 215 случаев дорожно-транспортных происшествий. За аналогичный период 2021 года столько же случаев.

К возникновению трагедий на переездах приводят ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности, потери навыков в вождении автомобиля и нахождение водителей в стадии алкогольного опьянения.

Самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками. Здесь происходят около 85 % от общего количества ДТП на переездах.

Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы переездной сигнализации и, будучи уверенными в своей безнаказанности, принимают решение проскочить перед приближающимся к перееду поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью, причем не только водителя, но и пассажиров.

ПОМНИТЕ!

При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется, нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям .

Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит 800-1 000 метров.

После прохода поезда начинать движение, через переезд можно только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).

Будьте особо внимательны при приближении к железнодорожному переезду и проезду через него!

При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения транспортного средства до разумных пределов.

Заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности движения через переезд:

•Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств.

• Не принимайте решения о следовании через переезд перед приближающимся поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд.

• Убедитесь в правильном восприятии сигналов переездной сигнализации.

• Прекратите разговоры в салоне и запретите пассажирам отвлекать Вас от управления автомобилем.

• Остановите свой транспорт при запрещающих показаниях переездной сигнализации, закрытых шлагбаумах, а также при приближении поезда к переезду. От начала подачи переездной сигнализации красных сигналов о запрещении движения автотранспорта через переезд до подхода поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной остановки транспортного средства на переезде!

• Не въезжайте на переезд, на переезды со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов при открытых еще шлагбаумах. Уже при выезде на настил переезда шлагбаумы закроются. Вы попадете в "ловушку"! К тому же некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройствами заграждения (УЗП) от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств.

УЗП предназначены для создания условий безопасного пропуска поездов через регулируемый железнодорожный переезд. Попытка их "преодолеть" со стороны подходов автодороги к переезду закончится серьезной поломкой автотранспортного средства, но в случае, когда недисциплинированный водитель все же оказывается " ловушке" необходимо знать, что крышки УЗП опустятся под воздействием на нее колес выезжающего с переезда автотранспортного средства.

• Настил переезда не имеет обочин. Во избежание съезда внутрь железно-дорожной колеи или на междупутье не допускайте маневрирования транспортным средством на настиле переезда. С целью исключения вынужденной остановки на настиле переезда при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства соблюдайте необходимую безопасную дистанцию.

УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!

Выполнение правил дорожного движения при следовании железнодорожных переездов — залог сохранения здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов !

Не подвергайте себя и ваших близких опасности!

Сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей!

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

СЧАСТЛИВОГО И БЕЗОПАСНОГО ПУТИ!

С использованием информации официального сайта РЖД

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.