О проведении Всероссийского 49-го мотокросса, посвященного Дню Победы, на кубок Белоярской АЭС имени И.В.Курчатова
-
Полное наименование:О проведении Всероссийского 49-го мотокросса, посвященного Дню Победы, на кубок Белоярской АЭС имени И.В.Курчатова
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:394-П
-
Дата принятия:08.04.2014
-
Дата
размещ.:09.04.2014
Файловое представление
394-П.doc | (66,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
В целях развития физической культуры и спорта, сохранения спортивных традиций в городском округе Заречный, руководствуясь Положением об обеспечении общественного порядка и безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 30.05.2003 года № 333-ПП (в действующей редакции), на основании ст.ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Провести 9-10 мая 2014 года Всероссийский 49-ой мотокросс, посвященный Дню Победы, на кубок Белоярской АЭС имени И.В. Курчатова (далее – Мотокросс) в районе гидроузла.
- Утвердить Программу проведения Мотокросса (прилагается).
- Утвердить состав оргкомитета по организации и проведению Мотокросса (прилагается).
- МКУ «Управление культуры, спорта и молодежной политики городского округа Заречный» (Я.А. Скоробогатова):
4.1. обеспечить проведение Мотокросса на высоком организационном и техническом уровнях;
4.2. организовать торжественное открытие Мотокросса;
4.3. подготовить спортивную трассу, стоянку автотранспорта в месте проведения Мотокросса;
4.4. обеспечить работу судейской бригады, комментатора;
4.5. разработать и выпустить рекламно-информационную продукцию;
4.6. обеспечить участников Мотокросса, судей и служебный автотранспорт специальными пропусками.
5. Рекомендовать филиалу ОАО «Концерн «Росэнергоатом» «Белоярская АЭС» (М.В. Баканову):
5.1. обеспечить энергоснабжение места проведения Мотокросса;
5.2. обеспечить громкоговорящей связью процесс проведения Мотокросса;
5.3. предоставить поливомоечную машину для полива трассы;
5.4. предоставить специализированную технику для подготовки трассы.
6. МКУ ГО Заречный «ДЕЗ» (Галихина Е. Л.):
6.1. установить шесть туалетов на территории проведения Мотокросса (в том числе один служебный для работников сферы торговли и общественного питания);
6.2. обеспечить уборку территории и вывоз мусора до начала Мотокросса, во время проведения и по окончании Мотокросса;
6.3. установить восемь контейнеров под мусор;
6.4. установить сцену для проведения торжественного парада и награждения победителей Мотокросса.
7. Заведующему отделом торговли, питания и услуг администрации городского округа Заречный Л.И. Кнутаревой:
7.1. организовать торговые точки в месте проведения Мотокросса в соответствии с действующими правилами;
7.2. организовать уборку территории каждой торговой точки.
8. МКОУ ДОД ГО Заречный «ДЮСШ» (Е.А. Инютина):
8.1. обеспечить работу флагмаршалов;
8.2. предоставить пьедестал для торжественного награждения победителей;
8.3. предоставить и установить ограждения для организации закрытого парка мототехники.
9. Рекомендовать 99 ПЧ 59 ОФПС (С.В. Быченков) выделить две пожарных машины в лагерь участников Мотокросса в целях обеспечения пожарной безопасности с 09:00 до 17:00 часов 9-10 мая 2014 года.
10. Рекомендовать ФБУЗ МСЧ-32 ФМБА России (В.Г. Малых):
10.1. организовать дежурство медицинского персонала в месте проведения Мотокросса с 09:00 до 17:00 часов 9-10 мая 2014 года;
10.2. выделить две машины скорой помощи на время проведения Мотокросса.
11. Рекомендовать ММО МВД России «Заречный» (Р.В. Рахматуллин):
11.1. обеспечить охрану правопорядка в месте проведения Мотокросса;
11.2. обеспечить ограничение въезда и выезда автотранспорта.
12. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
13. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
Глава администрации
городского округа Заречный Е.А. Добродей
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.