О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)», утвержденный постановлением администрации городского округа Заречный от 20.04.2016 № 522-П
-
Полное наименование:О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)», утвержденный постановлением администрации городского округа Заречный от 20.04.2016 № 522-П
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:26-П
-
Дата принятия:11.01.2019
-
Дата
размещ.:15.01.2019
Файловое представление
26-П.doc | (155,5 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии с постановлением администрации городского округа Заречный от 21.11.2018 № 1027-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании ст.ст. 28, 31 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)», утвержденный постановлением администрации городского округа Заречный от 20.04.2016 № 522-П, следующие изменения и дополнения:
1.1 в разделе I «Общие положения» пункт 1.4 исключить;
1.2 в разделе II «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:
1) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте городского округа Заречный»;
1.3 в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»
1) подпункт 5 пункта 3.1. исключить;
1.4 раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» дополнить пунктами 3.12. – 3.19. следующего содержания:
«3.12. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию городского округа Заречный с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.13. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в администрацию городского округа Заречный заявления об исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и ошибок).
3.14. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется, прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.
3.15. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок специалистом администрации городского округа Заречный, в течение 5 рабочих дней исправляются опечатки и ошибки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист администрации городского округа Заречный готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок.
Специалист администрации городского округа Заречный направляет заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок, исправленный документ или мотивированный отказ.
При исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.16. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и ошибок является наличие опечаток и ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.17. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в администрацию городского округа Заречный заявления об исправлении опечаток и ошибок.
3.18. Результатом процедуры является:
3.18.1 исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3.18.2 мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа или мотивированного отказа производится в порядке, установленном пунктом 3.11. настоящего Административного регламента.
3.19. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Оригинал документа, содержащий опечатки и ошибки, после замены не подлежит возврату заявителю.».
2. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене официальных документов городского округа Заречный и на официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru).
3. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
Глава
городского округа Заречный А.В. Захарцев
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.