О расширении списка госуслуг ФНС России, которые можно оценить
Расширен перечень наиболее востребованных государственных услуг Федеральной налоговой службы России, качество которых могут оценить граждане. Теперь поставить от 1 до 5 баллов можно также при получении в налоговых органах выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков и сведений из реестра дисквалифицированных лиц.
Расширен перечень наиболее востребованных государственных услуг Федеральной налоговой службы России, качество которых могут оценить граждане. Теперь поставить от 1 до 5 баллов можно также при получении в налоговых органах выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков и сведений из реестра дисквалифицированных лиц.
Основные критерии оценки:
- время предоставления госуслуги;
- время ожидания в очереди при получении госуслуги;
- вежливость и компетентность сотрудника;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись госуслуги;
- доступность информации о порядке предоставления госуслуги.
Оценить также можно госуслуги, предоставляемые в электронном виде. Высказать свое мнение о работе инспекции можно следующими способами:
1. с помощью смс;
2. с помощью сайта «Ваш контроль», сайта ФНС России (где размещена ссылка на сайт «Ваш контроль») и Единого портала государственных услуг.
Например, чтобы поставить свою оценку по смс, необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции, который предоставил госуслугу. В течение двух – трех дней на этот номер телефона придет смс-сообщение с номера Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если в сообщении будет отрицательная оценка (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.
До сегодняшнего дня граждане могли оценить четыре госуслуги ФНС России:
1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
4. Прием налоговых деклараций (расчетов).
Мнения граждан учитываются при проведении оценки эффективности руководителей налоговых органов и напрямую влияют на качество предоставления госуслуг.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.